Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Региональные управленческие механизмы оценки качества образованияПорядок проведения ВПР 2023
Приказ о проведении ВПР в 2022 году
Письмо Министерства Просвещения о выставлении отметок
Рекомендации к проведению ВПР
Вебинар 10 сентября
приказ № 730
приказ № 693
приказ № 657
приказ № 567
приказ № 642
план график с изменениями
письмо
Региональные управленческие механизмы оценки качества образования - составная часть региональной системы оценки качества образования
Цель
Cовершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Задачи
- информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга областной системы образования;
- разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования областной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
- внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования; - выявление факторов, влияющих на качество образования;
- совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;
- выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
- формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
- обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в области.
Принципы
- функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (регионального, муниципального и уровня образовательной организации);
- открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
- реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
- общественное участие в процедурах оценивания;
- научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
- повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа
Система оценки качества подготовки обучающихся
Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется на основе:
- данных международных исследований качества образования (PISA, PIRLS, TIMSS и др.) и общероссийских исследований по модели международных исследований;
- результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов (ГИА, ЕГЭ);
- данных мониторинговых исследования достижений, обучающихся по отдельным предметам на различных ступенях обучения (НИКО, ВПР, РИКО);
- данных о текущем контроле образовательных организаций: образовательные достижения учащихся, мониторинг и диагностика обученности и т.д.;
- данных социологических исследований (в частности, сбора и анализа контекстной информации);
- данных государственной образовательной и ведомственной статистик.
Положение о региональной системе оценки качества образования |
Календарь |
---|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Включить версию для слабовидящих
|